Конспект урока английского языка в 4 СК классе 7 вида
Тема: Дом Браунов
Цель:
-повторение лексики по теме «Дом» и закрепление правила употребления грамматической конструкции There is / There are в утвердительных предложениях
Задачи:
О:
• Повторить чтение и написание слов по теме;
• Учить переводить слова и предложения на русский язык;
• Отрабатывать правило употребления глаголов-связок в There is / There are.
Р:
• Развивать слуховую и зрительную память;
• Развивать зрительное внимание;
• Способствовать развитию мышления (операции анализа и синтеза).
В:
• Воспитывать интерес к изучению английского языка;
• Воспитывать желание учиться.
Универсальные учебные действия:
• Регулятивные
- постановка учебной задачи;
- сличение результата действия с его эталоном;
- саморегуляция.
• Познавательные
- определение основной и второстепенной информации;
- синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание предложений с недостающими компонентами;
• Коммуникативные
- умение слушать и вступать в диалог на английском языке;
- планирование сотрудничества со сверстниками и учителем;
- контроль, коррекция действий партнёра;
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оборудование: презентация, кукольный домик, кукольная мебель, рабочие листы, карточки с предметами мебели, надпись «Shop», цветные карандаши.
Конспект урока английского языка в 4 СК классе 7 вида
Тема: Дом Браунов
Цель:
-повторение лексики по теме «Дом» и закрепление правила употребления грамматической конструкции There is / There are в утвердительных предложениях
Задачи:
О:
• Повторить чтение и написание слов по теме;
• Учить переводить слова и предложения на русский язык;
• Отрабатывать правило употребления глаголов-связок в There is / There are.
Р:
• Развивать слуховую и зрительную память;
• Развивать зрительное внимание;
• Способствовать развитию мышления (операции анализа и синтеза).
В:
• Воспитывать интерес к изучению английского языка;
• Воспитывать желание учиться.
Универсальные учебные действия:
• Регулятивные
- постановка учебной задачи;
- сличение результата действия с его эталоном;
- саморегуляция.
• Познавательные
- определение основной и второстепенной информации;
- синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание предложений с недостающими компонентами;
• Коммуникативные
- умение слушать и вступать в диалог на английском языке;
- планирование сотрудничества со сверстниками и учителем;
- контроль, коррекция действий партнёра;
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оборудование: презентация, кукольный домик, кукольная мебель, рабочие листы, карточки с предметами мебели, надпись «Shop», цветные карандаши.