Технологическая карта урока математики
 "Решение задач на проценты"
 
 
1. Цель урока:закрепление навыка решения практических задач с использованием математического понятия "процент", совершенствование навыков самостоятельности, творческой инициативы. 
2. Планируемые результаты: распознавать тип задачи, решать задачи на проценты. Применять свойства сложения при вычислениях рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. 
3. Задачи:
 - образовательные (формирование познавательных УУД): 
обеспечить осознанное усвоение процентов при решении задач; обобщить и систематизировать знания учащихся о процентах; проконтролировать степень усвоения основных задач на проценты; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты. 
 - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): 
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. 
 - развивающие (формирование регулятивных УУД)
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, математическую речь, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 
4. Тип урока :закрепление и обобщение знаний. 
5. Методы:
  по источникам знаний: словесные, наглядные;
  по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
  относительно дидактических задач
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
