"Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья"
Секция: "Современные проблемы дистанционного образования учащихся с ОВЗ и инвалидностью"
Статья: "Проблемы дистанционного обучения (начальное образование) учащихся с ОВЗ и инвалидностью"
Успех -- это ещё не точка,
неудача -- это ещё не конец:
единственное, что имеет значение, --
это мужество продолжать борьбу.
Уинстон Черчилль
В настоящее время в системе российского (и не только) образования современного информационного общества дистанционная форма обучения играет очень важную роль. В России и во всем нашем развитом мире интенсивно набирают обороты технические средства обучения и информационные технологии, которые позволяют значительно расширить доступность школьного образования инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ) и дети - инвалиды младшего школьного возраста (и старше) точно такие же, как и все ребята в их возрасте, поэтому и потребности в обучении у них немногим отличаются от учеников начальной школы. Им также хочется играть, получать положительные отметки, поглощать новые знания, радоваться своим достижениям и успехам.
Дети XXI века - другие, они нуждаются в использовании техники и средств интернета при выполнении заданий, например, при разработке того или иного проекта по теме (Внеурочная проектная деятельность). Информация просто необходима для познания мира.
По Федеральному государственному образовательному стандарту - ФГОС (который всё больше захватывает Российские школы) наше образование претерпевает много изменений, преследуются более современные цели, например как уже упоминалось выше, у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>