Мастер-класс "Проблемно-диалогическая технология открытия новых знаний"
Рада всех приветствовать на моём мастер - классе. Уважаемые участницы, добираясь сегодня до нашей школы, вам пришлось затратить энергию. Я предлагаю восстановить наш энергетический баланс путем ряда простых действий.
с силой потереть одну ладонь о другую (10 раз);
щеки - вверх - вниз (10 раз);
кончиками пальцев постучать по затылку и макушке (10 раз);
указательным пальцем правой руки нащупать впадину в основании черепа и 3 раза сильно надавить;
3 раза сжать руки в кулак, помассировать места соединения большого и указательного пальцев.
Я думаю, вы ощутили, как горячая волна энергии обволакивает наше тело, как мы приободрились. И чтобы совсем хорошо себя чувствовать, я предлагаю пожелать здоровья друг другу на разных языках. Я дам несколько карточек с пожеланиями здоровья, кто получает карточку, приветствует всех громко, позитивно, не забывая называть, на каком языке приветствие, а мы хором отвечает на этом же языке. (Слайды 1-4).
Я начну на казахском.
- Здравствуйте! (русский)
- Нихао ! (Китай)
- Гомар Джоба ! (Грузия)
- Хэллоу! (Англия)
- Бонжур! (Франция)
- Здравей! (Болгария)
- Здоровэньки булы! (Украина)
-Джечь буречь (Удмуртия)
- Добры дзень! (Белоруссия)
- Бон диа! (Португалия)
- Merhaba! (Турецкий)
- Ave! (Латинский)
Спасибо всем. И если, как говорят ученые, мысль материальна, то наше здоровье должно удесятериться. Я уже чувствую это. А как вы?
Тогда приступим к серьезной части моего выступления. (Слайды 5-12)
Традиционный урок направлен на заучивание учебного материала, и ведущая роль отводится учителю. Такой подход к обучению не достаточно развивает интеллектуальные, творчес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>