Мастер-класс "Проблемно-диалогическая технология открытия новых знаний"
 Рада всех приветствовать на моём мастер - классе. Уважаемые участницы, добираясь сегодня до нашей школы, вам пришлось затратить энергию. Я предлагаю восстановить наш энергетический баланс путем ряда простых действий. 
 с силой потереть одну ладонь о другую (10 раз);
 щеки - вверх - вниз (10 раз);
 кончиками пальцев постучать по затылку и макушке (10 раз);
 указательным пальцем правой руки нащупать впадину в основании черепа и 3 раза сильно надавить;
 3 раза сжать руки в кулак, помассировать места соединения большого и указательного пальцев. 
 Я думаю, вы ощутили, как горячая волна энергии обволакивает наше тело, как мы приободрились. И чтобы совсем хорошо себя чувствовать, я предлагаю пожелать здоровья друг другу на разных языках. Я дам несколько карточек с пожеланиями здоровья, кто получает карточку, приветствует всех громко, позитивно, не забывая называть, на каком языке приветствие, а мы хором отвечает на этом же языке. (Слайды 1-4). 
Я начну на казахском. 
- Здравствуйте! (русский)
- Нихао ! (Китай)
- Гомар Джоба ! (Грузия)
- Хэллоу! (Англия)
- Бонжур! (Франция)
- Здравей! (Болгария)
- Здоровэньки булы! (Украина)
 -Джечь буречь (Удмуртия)
- Добры дзень! (Белоруссия)
- Бон диа! (Португалия)
 - Merhaba! (Турецкий)
 - Ave! (Латинский)
 Спасибо всем. И если, как говорят ученые, мысль материальна, то наше здоровье должно удесятериться. Я уже чувствую это. А как вы?
 Тогда приступим к серьезной части моего выступления. (Слайды 5-12)
 Традиционный урок направлен на заучивание учебного материала, и ведущая роль отводится учителю. Такой подход к обучению не достаточно развивает интеллектуальные, творчес
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
