Проблема усвоения научных понятий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"








Проблема усвоения научных понятий





Исполнитель:
студентка 2ДО группы
Чусовитина Екатерина
Руководитель:
Южакова Ольга Евгеньевна







2016
Содержание

I. Вступление
II. Основная часть
1. Формирование у учащихся научных понятий в процессе обучения.
2. Многообразие подходов к формированию научных понятий.
3. Условия формирования научных понятий.
4. Ошибки в процессе формирования научных понятий.
5. Правила, которые должен, соблюдать педагог, в процессе формирования научных понятий.
III. Заключение (выводы).
IV. Список литературы.



















Вступление
Формирование у школьников системы научных понятий - один из важных элементововладения ими системой научных знаний. Каждый учебный предмет включает системувзаимосвязанных основных научных понятий, от усвоения которых учащимися зависиткачество их знаний по предмету в целом.
Данная проблема актуальна, так как в любой системе знаний понятия играют важнейшую роль. Образуются они в результате анализа вновь открытых научных фактов. Через системы научных понятий формулируются законы. Каждый закон выражает связь между понятиями. Без усвоения понятий не может быть ни усвоения законов, ни усвоения теорий. Вот почему очень важно в процессе обучения обеспечить высокое качество усвоения учениками основных понятий. Для хорошего усвоения у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: