Открытый урок: Признак возрастания (убывания) функции
Цели урока:
Обучающие:
- в рамках подготовки к ЕГЭ: отработка заданий части С1;
- закрепить и проверить знания, умения и навыки на нахождение промежутков монотонности функции;
Развивающие:
развивать мыслительную деятельность учащихся, содействовать развитию памяти, речи, формировать умения четко и ясно излагать свои мысли;
Воспитательные:
Воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, воспитывать уважение к предмету.
Техническое обеспечение: интерактивная доска, компьютер.
Ход урока
1. Организационный момент домашнее задание.
2. Первый этап урока ПП(ЕГЭ)
а) устная работа (слайд 1,2)
б) 1 задание С1 - 1 человек у доски:
cos3PI2- 2x - cosx, -5PI2;- PI
2 задание С1 - 2 человека на местах:
cos3PI2- 2x sinx
(прокомментировать с места решение сравнить с ответами на слайде)
3. Второй этап урока.
Всем известно высказывание "Мал золотник, да дорог" Одним из таких золотников является производная. Производная применяется при решении многих практических задач математики, физики, химии, экономики и других наук. Она позволяет просто и красиво решать задачи. К этим задачам и относятся задачи на нахождение промежутков возрастания (убывания) функции.
1) Возрастание (убывание) функции: давайте побеседуем.
- есть понятие определение возрастающей (убывающей) функции;
- есть признак возрастания (убывания) функции.
Слайды с определениями.
Теоретическая часть:
Дать определение какая функция называется возрастающей;
Сформулируйте признак возрастания функции;
Какую роль здесь играют касательные?
Дать оп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>