Приставки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока русского языка в 3 классе по теме " Приставка"
Цели:
Регулятивные:
Учимся использовать установленные правила при разборе слов.
Познавательные:
Перерабатывать полученную информацию о приставке как значимой части основы слова, с помощью которой можно образовывать родственные слова.
Расширять представления учащихся о том, что основа может состоять из одной, двух или трёх частей.
Развивать у учащихся память, мышление, внимание, речь.
Коммуникативные:
воспитывать положительную мотивацию к русскому языку, чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, толковый словарь, слайды к уроку, таблица "Приставка", индивидуальные карточки, картинки-настроения.

Ход урока.

1. Организационный момент.
Повернитесь, оглянитесь,
Начинается урок!
Русский вас язык зовёт.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Тихо сели. Открыли тетради. Приготовились к работе.

2. Работа со стихотворением.
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

(А. С. Пушкин)
- Как вы думаете, почему мы начали урок с этих слов?
Вам предстоит сделать несколько открытий.
- Какие слова из этого четверостишия вам непонятны?
Гений - человек, обладающий высшей степенью одаренности, таланта.
Парадокс - мнение, суждение, противоречащее здравому смыслу.
Просвещение - распространение знаний, образование.

3. Минутка чистописания
- Посмотрите на слово парадокс, определите букву, которую мы будем писать. Она обозначает парный звонкий твердый согласный звук.
- Какая это буква? (Д)
Дд да ад до од
4. Словарно - о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: