Тема: "Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание". 
Цель: наблюдать над правописанием слов с приставками про- и пра-, по- и па-. 
Задачи:
  познакомить с правилом написания гласных а, о в приставках про-, пра-, по-, па-; 
  создать условия для формирования лингвистической компетенции учащихся через открытие способа правописания приставок про- и пра-, по- и па и развитие навыка правописания приставок про- и пра-, по-, и па-, что будет способствовать воспитанию сознательного отношения к языку как к духовной ценности; 
  развивать познавательную самостоятельность через наблюдения, сравнения и выводы;
  активизировать словарный запас учащихся; 
  воспитывать коммуникативную культуру учащихся. 
Личностные результаты:
  осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь. 
Метапредметные результаты: 
Регулятивные УУД:
  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 
  учить высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. 
Познавательные УУД:
  ориентироваться в учебнике;
  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 
Коммуникативные УУД:
  оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
  выразительно читать и пересказывать текст. 
Предметные результаты:
  познакомить с правописанием слов с приставками про- и пра-, по- и па-. 
  развивать умение находить в слова приставки;
  продолжить работу по наблюдению за лексическим значением слов. 
Тип урока. Ознакомление с новым материалом. 
Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, карточки. 
 Этапы урока
 Деятельность учителя
Организационный момент. Релаксация
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    