Тема: "Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание".
Цель: наблюдать над правописанием слов с приставками про- и пра-, по- и па-.
Задачи:
познакомить с правилом написания гласных а, о в приставках про-, пра-, по-, па-;
создать условия для формирования лингвистической компетенции учащихся через открытие способа правописания приставок про- и пра-, по- и па и развитие навыка правописания приставок про- и пра-, по-, и па-, что будет способствовать воспитанию сознательного отношения к языку как к духовной ценности;
развивать познавательную самостоятельность через наблюдения, сравнения и выводы;
активизировать словарный запас учащихся;
воспитывать коммуникативную культуру учащихся.
Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи в жизни людей;
воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учить высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
выразительно читать и пересказывать текст.
Предметные результаты:
познакомить с правописанием слов с приставками про- и пра-, по- и па-.
развивать умение находить в слова приставки;
продолжить работу по наблюдению за лексическим значением слов.
Тип урока. Ознакомление с новым материалом.
Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, карточки.
Этапы урока
Деятельность учителя
Организационный момент. Релаксация
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>