Приставки пре и при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Буквы "е" и "и"в приставках "пре-" и "при-"
ФГОС урок русского языка в 6 классе
Задачи:
Образовательные:
- сформировать представление о правописании приставок при- и пре.
- показать условия правильного выбора букв е - и в приставках при-, пре-.
Развивающие:
Обеспечить развитие у обучающихся умений классифицировать факты, делать обобщающие вывод;
- содействовать развитию орфографической зоркости, умению творчески подходить к решению учебных задач;
- развивать умения применять знания в новой учебной ситуации;
- отрабатывать навыки самостоятельной работы;
- совершенствовать навыки исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, сопоставлениеи др. ;
- создавать условия развития у обучающихся умения работать со временем;
- развивать коммуникативные, регулятивные, познавательные универсальные учебные действия.
Воспитательные:
- формировать положительное отношение к знаниям.
- воспитывать чувство уважения к богатству родного русского языка.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей;
- воспитание интереса иуважения к родному языку, ценностного отношения к слову;
- создание благоприятнойатмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
- взаимодействие учащихся в групповой и парной работе, уважения друг к другу.
Предметные: осуществляют выбор приставки пре-(при-) в зависимости от значения, научатся объяснять написание гласных в приставках.
Метапредметные:
Познавательные:структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, читают ислушают, извлекая нужную информацию, объясняю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: