Приставки пре и при - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 124
  • Скачиваний: 18

Задачи:
Образовательные:

- сформировать представление о правописании приставок при- и пре.

- показать условия правильного выбора букв е - и в приставках при-, пре-.    

Развивающие:

Обеспечить развитие у обучающихся умений классифицировать факты, делать обобщающие вывод;

- содействовать развитию орфографической зоркости, умению творчески подходить к решению учебных задач;

- развивать умения применять знания в новой учебной ситуации;

- отрабатывать навыки самостоятельной работы;

- совершенствовать навыки исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, сопоставление и др.;

- создавать условия развития у обучающихся умения работать со временем;

- развивать коммуникативные, регулятивные, познавательные универсальные учебные действия.

Воспитательные:

- формировать положительное отношение к знаниям.

- воспитывать чувство уважения к богатству родного русского языка. 

Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных  способностей;

- воспитание интереса и уважения к родному языку, ценностного отношения к слову;

- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;

- взаимодействие учащихся в групповой и парной работе, уважения друг к другу.

Предметные: осуществляют выбор приставки пре-(при-) в зависимости от значения, научатся объяснять написание гласных в приставках.

Метапредметные:
Познавательные: структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, читают и слушают, извлекая нужную информацию, объясняют языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования значения слова.

Регулятивные: осознают  самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: организовывают и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, взаимодействуют с партнерами

по обмену информацией, обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группах, выражают готовность к обсуждению разных точек зрения, умению слышать и слушать.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: