Приставки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Учимся писать приставки"
Цели: организовать работу учащихся с группой приставок, в которых пишется буква а; учить определять место орфограммы в слове.


Ход урока
Дидактическая
структура урока
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
Организа-
ционный момент
Создание атмосферы дружелюбия и симпатии, условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке


- Проверим готовность к уроку: нам на урок нужен учебник, рабочая тетрадь, тетрадь "Пишем грамотно", дневник, пенал.
- Лёгкий или трудный урок русского языка? Почему?
- Мы второй год изучаем русский язык. Зачем нужно изучать русский язык? (Чтобы быть грамотными, чтобы нас понимали другие люди. )
- Что делать легче? Почему?
- Что делать труднее? Почему?
- Что нужно знать, чтобы писать грамотно?
- А почему нужно уметь писать красиво и аккуратно?
- Красивый почерк, аккуратное письмо это признак культурного человека.


Актуализация знаний













1. Минутка чистописания Развитие зрительного восприятия, отработка умения сравнивать, развитие мелкой моторики, точности проведения линий.




















2. Словарная работа. Организовать словарную работу
































Организовать индивидуальную работу




Организовать проверку индивидуальных заданий
- Итак, чистописание.
На доске:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: