Приставка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
1
Мотивация
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Садитесь.
-Ребята, не могли бы вы мне показать как правильно должны сидеть прилежные, ученики. Положите тетрадь под углом, сядьте ровно, выпрямите спину, руки сложите полочкой.
Я надеюсь, что именно так вы будете сидеть весь урок! Не забывайте про таблицу оценивания поведения.
Приветствуют учителя.
Л1
2
Актуализация опорных знаний
УЗ 1 "Блиц-опрос"
УЗУ: Создать условия для повторения необходимых знаний для изучения новой темы
УЗу: -И первое задание, которое мы выполним, это будет блиц опрос, с помощью него мы проверим как вы усвоили материал предыдущих уроков и вспомним необходимый материал для изучения новой темы.
ПЗ: -Я буду задавать вам вопросы, на которые можно ответить только "нет" и "да". Если ответ "да", то вы поднимаете одну руку, если ответ "нет", то две руки.
ОРД: -Слушайте внимательно. Вопрос буду читать только один раз.
СУЗ:
1. Слово состоит из предложений? - Нет
2. Корень - это главная часть слова? - Да
3. Может ли слово быть без корня? - Нет
4. У родственных слов одинаковый корень? - Да
5. Окончание - это изменяемая часть слова? - Да
6. Окончание служит для образования новых слов? - Нет
7. Бывает ли у слова нулевое окончание? - Да
КВ- текущий
ИВ: -Назовите все части слова, которые вы уже изучили.
-Можно сделать вывод, что вы хорошо усвоили тему предыдущих уроков.

УЗ 2 "Минутка чистописания"
УЗУ: создать условия для формирования графически правильного, четкого и достаточно скорого письма
УЗу: -А сейчас ребята, я хочу предложить вам пров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: