Урок окружающего мира в 1 классе
по программе "Перспективная начальная школа"
Учитель начальных классов: Ибраева Н. А.
Тема урока: "Пришла весна"
Оборудование: учебники, хрестоматии, видеозапись "Смешарики", "Опасные сосульки", ноутбуки, оборудование для опыта "Чист ли снег?" (тарелка со снегом, электронный микроскоп)
Тип урока: урок изучения нового материала
Методы урока: частично - поисковый, наглядный, словесный, практический.
Место урока: первый урок по разделу.
Формы проведения урока: коллективная, фронтальная, парная, групповая
Цели урока:
способствовать формированию знаний учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД
1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);
2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;
3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;
4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.
Ход урока
I. Организационный момент.
Улыбнитесь друг другу, нашим гостям, мысленно пожелайте хорошего настроения.
- Теперь с хорошим настроением начнём урок.
II. Актуализация знаний.
Слайд 2
- Прежде чем узнать тему урока,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>