Постерная технология. Технологическая карта урока - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 141
  • Скачиваний: 5

Этап урока

Содержание заданий (для учащихся)

Виды деятельности, формы организации работы

Планируемые результаты

Предметные

Личностные, метапредметные (формирование УУД)

1.Определение тематики постера.

При помощи учителя класс разбивается на группы

Звучит фоновая музыка леса. На столе у учеников находится раздаточный материал с изображением животных. Ребята, подумайте, где мы можем услышать эти звуки? (луг, лес,..)

Кого мы можем встретить в лесу? (птиц , зверей, насекомых-животные). А на какие группы вы можете  разделить животных . (насекомые, птицы..)Рассмотрите Этих животных и разбейте на соответствующие группы)

Как вы думаете, могут ли животные, причиить вред человеку?

Какой? (укусить, заразить , ужалить..)

Разбиваются на группы, Распределяют животных, отвечают на опросы учителя

 

Знать:

как делиться на группы, виды животных, опасность которую могут причинить животные.

Уметь:

определять звуки природы, уметь слушать, разделять животных на группы.

 

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при прослушивании звуков природы, перечислении животных, разделении их на группы;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при обсуждении животных и разделении на группы в соответствии с иллюстрациями.

Регулятивные УУД:

- определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при разделении на группы и обсуждении идей и предложений дальнейшей работы;

- составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно  или совместно с одноклассниками и учителем при обсуждении дальнейшей работы и распределении роли каждого в процессе создания продукта.

Познавательные УУД:

 

Общеучебные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей тетради при обсуждении животных;

- умение структурировать знания при выборе той или иной группы животных;

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при обсуждении и внесения предложений по работе группы;

- постановка и формулирование проблем при обсуждении опасности, которую могут принести животные и способов это предотвратить и предупредить.

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение, классификация при разделении животных на группы;

- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при обсуждении опасных животных и способов предотвратить людей от этой опасности.

Коммуникативные УУД:

 

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе в группе;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при взаимодействии с другими участниками коллектива;

 

- понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при работе в группе;

- ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения при работе в едином творческом коллективе;

- учет разных мнений и умение обосновать собственное при обсуждении идей, предложений;

- умение договариваться, находить общее решение при распределении роли каждого участника в группе;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при выдвижении своих идей, предложений;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания на этапе обсуждения работы;

- способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при диалоге.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: