Этап урока | Содержание заданий (для учащихся) | Виды деятельности, формы организации работы | Планируемые результаты | |
Предметные | Личностные, метапредметные (формирование УУД) | |||
1.Определение тематики постера. | При помощи учителя класс разбивается на группы Звучит фоновая музыка леса. На столе у учеников находится раздаточный материал с изображением животных. Ребята, подумайте, где мы можем услышать эти звуки? (луг, лес,..) Кого мы можем встретить в лесу? (птиц , зверей, насекомых-животные). А на какие группы вы можете разделить животных . (насекомые, птицы..)Рассмотрите Этих животных и разбейте на соответствующие группы) Как вы думаете, могут ли животные, причиить вред человеку? Какой? (укусить, заразить , ужалить..) | Разбиваются на группы, Распределяют животных, отвечают на опросы учителя |
Знать: как делиться на группы, виды животных, опасность которую могут причинить животные. Уметь: определять звуки природы, уметь слушать, разделять животных на группы. |
Личностные УУД: - проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при прослушивании звуков природы, перечислении животных, разделении их на группы; - проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при обсуждении животных и разделении на группы в соответствии с иллюстрациями. Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при разделении на группы и обсуждении идей и предложений дальнейшей работы; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при обсуждении дальнейшей работы и распределении роли каждого в процессе создания продукта. Познавательные УУД:
Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей тетради при обсуждении животных; - умение структурировать знания при выборе той или иной группы животных; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при обсуждении и внесения предложений по работе группы; - постановка и формулирование проблем при обсуждении опасности, которую могут принести животные и способов это предотвратить и предупредить. Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при разделении животных на группы; - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при обсуждении опасных животных и способов предотвратить людей от этой опасности. Коммуникативные УУД:
- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе в группе; - умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при взаимодействии с другими участниками коллектива;
- понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при работе в группе; - ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения при работе в едином творческом коллективе; - учет разных мнений и умение обосновать собственное при обсуждении идей, предложений; - умение договариваться, находить общее решение при распределении роли каждого участника в группе; - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при выдвижении своих идей, предложений; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания на этапе обсуждения работы; - способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при диалоге. |
- Рубрика: Окружающий мир
- Формат: zip
- Просмотров: 144
- Скачиваний: 5