План урока по математике
Раздел2В - Числа и закономерности. Тема урока: Присчитываем и отсчитываем по два.
Школа:
Заречная школа -лицей.
Дата:09. 12. 2016
ФИО учителя:Умбетова. К. С.
Класс: 1 " Б "
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1. 1. 1. 5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2до 20;находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путём практического действия.
1. 4. 3. 1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур.
Цели обучения
Все учащиеся будут: находить половину четных чисел в пределах 10, половину10, 20 путем деления предметов на равные части
Большинство учащихся будут: находить половину четных чисел в пределах 20
Некоторые учащиеся будут: объяснять и доказывать, каким образом находили половину чисел в пределах 10, половину 10, 20
Языковая цель
Учащиеся могут: употрелять в речи слова на трех языках жарты - половина - half
Предметная лексика и терминология:
Единицы, десятки, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать. , разряды чисел, единицы, десятки, четные числа, нечетные числа, половина четных чисел.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
- Можно ли разделить поровну предметы на 2 группы? Каким образом это можно сделать? Можно ли нечетные числа разделить поровну?
Ключевые слова и фразы:
Письмо:
Запиши половину четных чисел
Предыдущее обучение
Знание последовательности чисел до 20, предыдущее число, порядок чисел при счете.
План
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>