Технологическая карта урока окружающего мира
Тема: Природные зоны России. Тундра. 
Класс: 4
Предмет: окружающий мир
УМК (авторы): "Школа России", А. А. Плешаков
Тип урока: Открытия нового знания
Планируемые результаты:
Предметные (знания, умения, представления): показывать тундру на карте природных зон России; иметь представление о природе зоны тундры (неживая природа, животные, растения); моделировать цепи питания; иметь представление об освоении природных богатств человеком и его влияние на окружающую среду. 
Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД): 
Познавательные: 
 -- раскрывать значение понятий "тундра", "ягель", "лемминг", "северный олень", "многолетняя мерзлота", "Таймырский заповедник" и др. и использовать их в активном словаре;
 -- определять место природной зоны на карте;
 -- определять климатические особенности тундры и обосновывать своё мнение;
 -- определять приспособленность растений и животных к природным условиям тундры и обосновывать своё мнение;
 -- раскрывать хозяйственную деятельность человека и её влияние на тундру, обосновывать свое мнение. 
Коммуникативные:
 -- адекватно использовать речевые средства для представления результата;
 -- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;
 -- формулировать высказывание в рамках учебного диалога, используя термины;
 -- конструктивно взаимодействовать с партнёром в паре;
 -- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в группе. 
Регулятивные:
 -- выполнять задание в соответствии с целью;
 -- выполнять самопроверку, корректировку и оценку учебного задания;
 -- соотносить пост
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
