Технологическая карта урока окружающего мира
Тема: Природные зоны России. Тундра.
Класс: 4
Предмет: окружающий мир
УМК (авторы): "Школа России", А. А. Плешаков
Тип урока: Открытия нового знания
Планируемые результаты:
Предметные (знания, умения, представления): показывать тундру на карте природных зон России; иметь представление о природе зоны тундры (неживая природа, животные, растения); моделировать цепи питания; иметь представление об освоении природных богатств человеком и его влияние на окружающую среду.
Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД):
Познавательные:
-- раскрывать значение понятий "тундра", "ягель", "лемминг", "северный олень", "многолетняя мерзлота", "Таймырский заповедник" и др. и использовать их в активном словаре;
-- определять место природной зоны на карте;
-- определять климатические особенности тундры и обосновывать своё мнение;
-- определять приспособленность растений и животных к природным условиям тундры и обосновывать своё мнение;
-- раскрывать хозяйственную деятельность человека и её влияние на тундру, обосновывать свое мнение.
Коммуникативные:
-- адекватно использовать речевые средства для представления результата;
-- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;
-- формулировать высказывание в рамках учебного диалога, используя термины;
-- конструктивно взаимодействовать с партнёром в паре;
-- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в группе.
Регулятивные:
-- выполнять задание в соответствии с целью;
-- выполнять самопроверку, корректировку и оценку учебного задания;
-- соотносить пост
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>