Природные явления: ветер, туман, радуга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Природные явления (ветер, туман, радуга)"
Цель: создавать условия для формирования первоначального представления о живой и неживой природе, наблюдения за явлениями окружающей природы; способствовать развитию внимательности и наблюдательности, умению работать со схемами.
Формируемые умения УУД.
Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации в окружающей природе; классифицируют объекты живой и неживой природы; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: умеют работать коллективно.

Ход урока.
1. Организационный момент.
-Здравствуйте, дети. Садитесь.
Посмотрите-ка на нас:
Вот какой хороший класс!
Приготовились учиться.
Ни минутки не лениться.
Не скучать, не отвлекаться,
А стараться и стараться.
Дневнички на партах, тут
Дневнички "пятерок" ждут.

2. Актуализация знаний учащихся.
- Вы готовы к работе? Тогда внимание на доску. Что вы видите?


-Действительно мы видим различные изменения природы.
-Как называются, такие изменения в природе? ( Природными явлениями)
3. Сообщение темы урока.
-Догадались, как будет звучать тема нашего урока?
- Чему мы будем учиться на уроке?
-Мы с вами познакомимся с такими явлениями природы, как туман, ветер, радуга.
4. Открытие новых знаний.
4. 1. Радуга. Моделирование радуги.
- Я прочитаю вам загадку, а вы постарайтесь её отгадать
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо мост.
Чудо-мастер мастерил
Мост высокий без перил. (Радуга)
- Когда мы можем видеть радугу?
- Сколько цветов у радуги? Какие?
-Как их легко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: