Природа в полотнах художников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе "Природа в полотнах художников""
Цели:
- проводить словесное и изобразительное описание природы и учить использовать свойства линейной, воздушной перспективы;
- показать связь человека и природы;
- развивать экологическое мышление;
- познакомить с отдельными произведениями живописи;
- развивать технику работы цветным материалом;
- воспитывать художественный вкус.
Задачи:
Учебные:
- Познакомить с отдельными произведениями живописи;
- Закреплять навыки изобразительной деятельности.
- Формировать творческий интерес.
Развивающие:
- Развивать творческие способности учащихся.
Воспитательные:
- Способствовать восприятию прекрасного.
- Способствовать развитию детского воображения, эстетического восприятия.

Планируемые образовательные результаты:

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; оценивать результат своего труда; самостоятельно выполнять творческое задание.

Познавательные: создавать рисунок по памяти, используя свою фантазию и творческое воображение, развивать фантазию, формировать навыки работы с красками, учиться преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Личностные: проявлять собственный стиль в рисунке, повышать культуру речевого общения, развивать способности к творческому самовыражению; проявлять уважительное отношение к произведениям художников; понимать личную ответственность за результат.

Коммуникативные: уметь вступать в речевое общение; уметь слушать одноклассников и учителя, обмениваться мнениями, обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности своих одноклассников.
Тип урока: Комбинированн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: