Природа просыпается

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат 2 г. Абинска







Тема урока: "Природа просыпается"






Урок разработала: учитель музыки
Самсонова Светлана Алексеевна






г. Абинск, 2015 г.
Тема: Природа просыпается.
Цель: показать
способность музыки
изобразить просыпающуюся природу.
Задачи:
1. Образовательная: обучение восприятию музыки как неотъемлемой части жизни каждого человека ("Без музыки земля - пустой, недостроенный дом, в котором никто не живёт").
2. Коррекционная: развитие внимательного и доброго отношения к окружающему миру.
3. Воспитательная: воспитание эмоциональной отзывчивости к музыкальным явлениям, потребности в музыкальных переживаниях.
Тип урока: Ознакомление с новым материалом.
Форма урока: комбинированный.
Методы:
1. Рассказ.
2. Беседа.
3. Слушание музыки.
4. Игра.
5. Пение.
Оборудование:
1. Картины с изображением весны.
Музыкальный материал:
1. Э. Григ "Весной".

2. П. И. Чайковский "Песня жаворонка".

3. Украинская народная песня "Ой, бежит ручьём вода".

-1-
З. Левина "Кап-кап".
Ход урока:
I. Организационный момент:
Мы в окошечко глядим,
Дружно хором говорим:
"Здравствуй. Небо голубое.
В небе солнце золотое!
День погожий на дворе,
На уроки детворе!"
Логоритмическая игра "Водичка":
Водичка, водичка, (двумя руками по очереди показывать, как сверху льется водичка)
Умой мое личико. (ладошками имитиро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: