Тема урока: Природа и занятия жителей Древней Индии.
Класс- 5 (выравнивания)
Задачи урока:
- освоение знаний о природе и занятиях жителей Древней Индии.
- развивать умение выявлять причинно-следственные связи (на основе взаимосвязи природных условий и занятий людей).
- формирование умения анализировать учебные картины и использовать добытые знания для ответа ( развитие наглядно-образного мышления).
- овладение элементарными умением анализа текста документа и умением делать выводы на его основе.
Коррекционная задача: коррекция умения устанавливать причинно-следственнные связи и коррекция коммуникативных навыков.
Тип урока: Урок изучения новых знаний.
Основные понятия: земледелие, скотоводство, религия, язычество.
Географические понятия: Индийский океан, полуостров Индостан, р. Инд, р. Ганг, Гималаи.
Оборудование урока: Историческая карта, немая карта, учебные картины, учебник.
План урока:
Целеполагание.
Словарная работа по новому материалу.
Природа Древней Индии
Занятия жителей
Религия в Древней Индии
Закрепление материала.
Домашнее задание.
Этап урокаЗадачиДеятельность учителяДеятельность учащихсяМетоды
1. Целеполага-ниемотивация учащих-ся к изучению ново
го материала. Называет тему и вопро-сы, которые должны быть усвоены к концу урока. Записывают число и тему в тетрадь. Репродуктивная групповая работа.
2. Словарная работаОзнакомление с но-выми понятиями, расширение словар-ного запаса. Коррекция навыков мелкой моторики. Называет понятие, про-сит учащихся объяс-нить его значение (по возможности), диктует его значение и следит за правильностью записи в тетрадь. Визуально знакомятся с понятием, записанным на доске, предлагают варианты его значения, проговыривают его в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>