Ровеньковская общеобразовательная школа 8 I-III ступеней
Природа и население Древней Греции
Подготовила
Лавренюк Н. В.
учитель истории РОШ 8
Ровеньки, 2015
ТЕМА. Природа и население Древней Греции
ЦЕЛЬ. Дать представление о природно-климатических условиях Греции и их влиянии на развитие хозяйственной деятельности; развивать логическое мышление и образную память, готовить сообщения; воспитывать интерес к предмету
Ожидаемые результаты. После этого урока ученики смогут: показывать на карте три части материковой Греции; определять влияние природных условий на занятия людей Балканского полуострова
Тип урока: усвоение новых знаний.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация
Давайте закроем глаза и представим, что мы находимся на высокой скале, которая стремительно обрывается прямо в море. Безграничная морская гладь широко разлилась к горизонту. Волны омывают маленькие острова, которые тянутся к острову Крит. С моря веет прохладный ветерок. Только что мы путешествовали по Древнем Китаю, а сейчас перенеслись в другой волшебный уголок Земли. Мы чувствуем плавное и величавоею течение времени.
Перед нами страна необычайной красоты. Она находится на Балканском полуострове, расположенном на юге Европы в восточной части Средиземного моря.
Сейчас она называется Греция. Так ее назвали римляне. Народы, которые жили на ее территории, подарили этой земле волшебное название - Эллада. Себя они называли эллинами.
III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧ урока
Сегодня на уроке мы с вами начнем изучать эту волшебную страну. Мы познакомимся народом Греции, ее географическим положением, определим, как природно-климатические условия влияли на развитие хозяйства,
IV. Изучение нового материала
План
1. Географи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>