Природа и музыка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Инструменты симфонического оркестра в симфонической сказке С. С. Прокофьева "Петя и волк".
Тип урока: Изучение нового материала.
Задачи урока:
Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С. С. Прокофьева "Петя и волк".
Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
Оборудование:
мультимедийное оборудование;
стенд с афишами;
баян, фортепиано;
компьютерные программы (Авторский комплект ЦОР в программе PowerPoint)
плакат "Симфонический оркестр";
карточки с названиями музыкальных инструментов;
презентация урока;
игра "Узнай музыкальный инструмент";
тесты;
ответы к тестам;
В. Пшеничников "Сказка по лесу идет" (текст и фонограмма песни).
Методы:
словесный метод (беседа с использованием средств визуальной и слуховой наглядности: рассматривание слайдов презентации по теме урока);
метод контрастного сопоставления;
метод импровизации (исполнение вокальных, двигательных импровизаций на темы героев сказки С. С. Прокофьева "Петя и волк");
метод стимулирования музыкально-творческой деятельности через создание эффекта удивления с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Информационная поддержка:
1. Авторский комплект ЦОР "Развитие восприятия музыки у младших школьников". (На городском конкурсе получил Диплом 2 степени, 2009г. ).
2. Наглядный материал, включенный в мультимедийн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: