Познание мира
Краткосрочный план урока 29.
Предмет: Познание мира
Урок: 29
Школа:
Дата:
10. 04. 19г.
ФИО учителя:
Котельникова Г. В.
Класс: 3 "Г"
Количество
присутствующих: 29
Количество
отсутствующих: 1
Раздел (сквозная тема):
В контексте сквозной темы "Вода - источник жизни".
Тема урока
Природа и моя безопасность
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
3. 2. 2. 2 составлять правила поведения при неблагоприятных погодно- климатических условиях
3. 2. 3. 2. составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно- климатических катаклизмов
Цели урока
Учащиеся будут
Объяснять понятие "катаклизм";
Составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях.
Критерии оценивания
определяют чрезвычайные ситуации;
знают происхождение и последствия природных катаклизмов;
правильно применяют правила безопасности в жизненных ситуациях;
составят 3 основные правила поведения при природных катаклизмах.
Языковые цели
Учащиеся могут:
рассказать о том, как погода влияет на жизнь людей;
называть типы катаклизмов;
Терминология:
Катаклизм
Природные катаклизмы
Чрезвычайные ситуации
Полезные словосочетания:
Жизнь и деятельность человека зависит от . . .
Основные виды катаклизмов. . .
Ценности
Безопасность достигается за счет создания правил безопасности в неблагоприятных погодных условиях;
Уважение - отражается при внимательном выслушивании ответов друг друга.
Междисциплинарные связи
Русский язык: учащиеся изучают типы катаклизмов в виде ключевых сло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>