План урока:
I. Организационный момент
II. Определение темы, цели и задач урока;
III. Объяснений хода урока, золотое правило, правил выступления (3 минуты на выступление), обязанности команд и командиров во время выступления других; (командир фиксирует ответы участников команды, все записывают выступления команд)
IV. Изучение нового материала .
1. Отчет групп:
1) Группа Исследователей:
А) открытие материка;
Б) современные исследования;
В) выполнение теста на интерактивной доске (фронтальный опрос)
Г) выбор соответствия образного названия материка.
2) Группа Геологов и гляциологов:
А) ГП;
Б) Разминка;
В) Ледовый покров;
Г) Айсберги (видео);
Д) Подледный рельеф;
Е) П. И.
Ё) работа с контурной картой (по интерактивной карте "История исследования" и по ноутбукам)
Ж) выбор соответствия образного названия материка.
3) Группа Климатологов:
А) Описание климата;
Б) Работа с климатограммами по учебнику с. 198 рис. 80
В) Инсценировка "Что бы я взял с собой в Антарктиду?"
Г) выбор соответствия образного названия материка.
4) Группа Биологов
А) описание растительного и животного мира
Б) определение приспособления организмов к суровым условиям Антарктики
1. Работа по учебнику с. 200 . определить значение материка
V. Закрепление .
1. Решение теста в ноутбуке.
2. Составление рекламы
VI. Домашнее задание
VII. Выставление оценок
VIII. Подведение итогов. Выбор смайлика
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средней образовательной школы 3 сл. Б-Орловка<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>