Приобщение детей к мордовскому (эрзянскому) языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приобщение детей к мордовскому (эрзянскому) языку
(из опыта работы)
"Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передается по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретают"
Э. К. Суслова

В Федеральном закон "Об образовании в Российской Федерации" от29. 12. 2012 N 273-ФЗ одним из основных принципов государственной политики и правового регулирования отношения в сфере образования названо единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства. Соответственно, и содержание образования сегодня должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности.
Таким образом, в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" обоснована возможность учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей в содержании образования на всех уровнях, начиная с дошкольного образования.
Этнокультурное воспитание малышей - один из важных современных аспектов дошкольного образования. Основная идея этого процесса - приобщения детей к культуре, сохранению национальных традиций, обучать детей родному языку. Уже в первые годы жизни человек должен всей душой, всем сердцем полюбить родной народ, свою этническую и национальную культуру, испытывать чувство гордости, пустить корни в родную землю. И от нас, от взрослых зависит, будут ли наши дети понимать ее, тянуться к ней, поддерживать и развивать мордовские национальные традиции, понимать родной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: