Приобщение детей к мордовскому (эрзянскому) языку 
(из опыта работы)
 "Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передается по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретают" 
 Э. К. Суслова 
 В Федеральном закон "Об образовании в Российской Федерации" от29. 12. 2012 N 273-ФЗ одним из основных принципов государственной политики и правового регулирования отношения в сфере образования названо единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства. Соответственно, и содержание образования сегодня должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности. 
 Таким образом, в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" обоснована возможность учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей в содержании образования на всех уровнях, начиная с дошкольного образования. 
 Этнокультурное воспитание малышей - один из важных современных аспектов дошкольного образования. Основная идея этого процесса - приобщения детей к культуре, сохранению национальных традиций, обучать детей родному языку. Уже в первые годы жизни человек должен всей душой, всем сердцем полюбить родной народ, свою этническую и национальную культуру, испытывать чувство гордости, пустить корни в родную землю. И от нас, от взрослых зависит, будут ли наши дети понимать ее, тянуться к ней, поддерживать и развивать мордовские национальные традиции, понимать родной
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
