Примеры решения тригонометрических уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика министерство
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
"Сыктывкарский целлюлозно - бумажный техникум"

Технологическая карта урока

"10 " февраля 2016г.
Преподаватель: Копецкая Марина Геннадьевна
Группа: ЭС-11 , специальность: 13. 02. 02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
Тема по программе: Основы тригонометрии
Тема урока: Примеры решения тригонометрических уравнений.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Обучающая:
Организовать деятельность студентов по повторению, закреплению, расширению и обобщению знаний по тригонометрическим функциям, способам решения тригонометрических уравнений, применения тригонометрии в жизни.
Развивающая: (формирование регулятивных УУД)
продолжить формирование умения обрабатывать информацию и ранжировать ее по компонентам уравнения;
содействовать развитию умения представлять информацию в виде алгоритма, выбирать способы решения уравнений;
способствовать развитию умения учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнение, делать необходимые выводы;
создать условия, обеспечивающие рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности;
способствовать развитию познавательного интереса, логического и операционного мышления.
Воспитательная (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог;
участвовать в обсуждении проблем;
интегрироваться в пары со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию студентов.
Материаль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: