Самоанализ НОД
Разработанная мною непосредственно образовательная деятельность (НОД) на тему "Прогулка по лесу", включающая в себя интеграцию всех образовательных областей. Проводилось с детьми второй младшей группы.
Цель НОД: Формировать у детей знания об элементарных весенних изменениях в природе.
Поставленные задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания о временах года. Расширять представления о сезонных изменениях в природе весной.
- Закрепить знания детей о диких животных.
- Закреплять знания детей о весенних цветах, их названиях.
- Закреплять умение прыгать на двух ногах.
- Закреплять в речи детей использование предлогов "НА", "ПОД", "В", "ЗА", "ОКОЛО".
- Закреплять счет до 5.
- Учить рисовать одуванчики нетрадиционным методом "примакивание" (ватными палочками).
Развивающие:
- Развивать наблюдательность.
- Развивать ловкость.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать диалогическую и связную речь.
- Развивать психические процессы детей: память, внимание, мышление.
- Развивать музыкальный слух.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
- Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.
- Воспитывать аккуратность.
Для решения поставленных задач мною были использованы следующие методы:
- Метод мотивации и стимулирования.
- Словесный метод (организация совместной речевой деятельности с детьми - это диалог, беседа, пояснения, ответы детей, отгадывание загадок).
- Наглядный метод (демонстрирование леса, использование картин с изображением весны, картинки
Страницы: 1 | 2 > >>