Примерные формы сотрудничества образовательных учреждений в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
города Ростова-на-Дону
"Центр детского технического творчества"












Методическая разработка

"Примерные формы сотрудничества образовательных учреждений в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей"








Разработку подготовила:
Сальникова Наташа Леонидовна
методист













г. Ростов-на-Дону, Ростовская область
Российская Федерация
В условиях, когда появились различные формы интегрированных образовательных учреждений разного вида, в которых четко прослеживается тенденция взаимодействия общего и дополнительного образования детей , (школа полного дня, школа здоровья, школа-центр, дошкольное образовательное учреждение- учреждение дополнительного образования детей - Вуз и т. д. ) открылись значительные возможности таких учреждений в формировании современного типа личности, который востребован жизнью.
Формы сотрудничества могут быть следующими:
совместная разработка и реализация образовательных, развивающих, досуговых и игровых программ в школах и учреждениях дополнительного образования детей;
совместная работа школьных учителей, педагогов дополнительного образования, специалистов психологических и валелогических служб с различными социальными группами детей: одаренными и талантливыми детьми, "групп риска", с ограниченными возможностями здоровья;
создание в школах детских общественных организаций с их последующим объединением в межшкольные союзы на базе учреждений дополнительного образования детей;
совместное осу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: