ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНОГО КЕЙСА ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ
Джумабаева Фотима Иркиновна, ассистент кафедры "ИГ и ИТ" ТИПСЭАД.
Саидова Шоира Шагиязовна, ассистент кафедры "ИГ и ИТ" ТИПСЭАД.
В Ташкентском институте по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог с 2019-2020 учебного года осуществляется совместная образовательная программа с Белорусским национальным техническим университетом. На текущем этапе студенты факультета "Совместной образовательной программы" обучаются графическим дисциплинам согласно учебным программам где предусмотрены лекционные и практические занятия. Эти международные образовательные отношения на республиканском уровне ставит ряд задач, которые требуют преобразования в системе высшего образования.
Ш. Ш. Саидова в процессе дополнительного занятия с студенткой 1 Б-19 группы Д. Рахимовой.
Актуальным вопросом образовательной политики являются улучшение профессиональной подготовки специалистов, кардинальное обновление научно-методической системы образования, совершенствова ние форм и методов обучения, сокращение разрыва между реальным уровнем подготовки специалистов и запросами работодателей.
В современном образовании используется ряд активных и интерактивных методов для развития интеллектуальных способностей студентов. В отличии от активных методов, которые мы используем на сегодняшний день, интерактивные методы, направлены на то, чтобы расставить приоритеты между учащимися и учащимися, а не учащимися и учителем. Преподаватель направляет студентов к намеченной цели и создаёт условия для творческого мышления, исследовательской работы. В настоящее время наиболее популярными методами интерактивного обучения являются:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>