Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Чтобы сделать ребёнка умным
и рассудительным, сделайте его
крепким и здоровым.
Ж. -Ж. Руссо
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Цель здоровьесберегающих технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей.
Здоровье человека -- тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад.
Учебный день школьника насыщен значительными умственными и эмоциональными перегрузками. Школьная перегрузка и долгое нахождение в статистическом положении приводит к переутомлению учащихся, которое можно устранить, если оптимизировать физическую и эмоциональную активность. Для этого следует использовать различные виды деятельности и всевозможные средства восстановления работоспособности.
Поэтому одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: