Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей 1 имени академика Б. Н. Петрова»
города Смоленска
Выступление на педагогическом совете по теме:
« Применение здоровьесберегающих технологий
на уроках математики»

Подготовила учитель математики:
Лянцева Е. В.
30. 10. 2019

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка-…это прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества. »
(В. А. Сухомлинский)
Состояние здоровья подрастающего поколения – важный показатель благополучия общества и государства. Сегодня ситуация такова, что практически нет здоровых школьников. Отмечается низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья, низкая культура или отсутствие культуры здоровья.
«Здоровье- это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствия болезней и физических дефектов» (Из Устава Всемирной Организации Здравоохранения).
Цель современной школы - подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни, в том числе и знания о сохранении и укреплении собственного здоровья. Традиционная организация учебного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к сбою механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию заболеваний. В результате существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер.
Встает вопрос: Как построить учебный процесс так, чтобы сохранить здоровье ребенка?.
Задача повышения качества образования, поставленная в Федеральной целевой программе развития образования, связана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: