Применение творческих работ на уроках математики как средство развития умений работать с информацией у учащихся начальной школы
Автор статьи: Солодова Кристина Олеговна
Студентка нижнетагильского педагогического колледжа 1, специальность: "Преподавание в начальных классах", группа 42.
Аннотация. Статья посвящена применению творческих работ на уроках математики на развитие умений работать с информацией у учащихся начальной школы. Научная новизна заключается в изучении развития умений работать с информацией у учащихся начальной школы. Думаю, что материл понравится и будет использован педагогами.
Ключевые слова: информация, творческие работы, умения, математика.
В современном мире, где происходит быстрое устаревание информации, трудно не согласиться с изречением И. Канта: "Не мыслям следует учить, а мыслить". Действительно, в настоящее время на первый план выходит обучение умению работать с информацией. Не трансляции отдельных знаний и отработке навыков в рамках отдельных предметов, а обучению интегрирующим, всеобщим для всех предметных областей способам получения, дифференциации, обработки и использования актуальной для субъекта обучения информации.
Воспитанию стремления к творчеству следует уделять пристальное внимание на всех этапах обучения. Каждый предмет школьного курса способен внести свою долю воздействия на творческий облик учащегося. Математика представляет для этого исключительные возможности. Творческие задания активизируют эмоционально-волевые и интеллектуальные психические процессы, способствуют формированию творческих возможностей школьников. Решение творческих заданий на уроках математики связано с формированием определённой гибкости мышления, умением и готовностью рассматривать нестандартные и проблемные ма
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>