Применение технологии концентрированного обучения и коллективных способов обучения на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Бадмаева СэсэгСандановна
МБОУ "Политехнический лицей"

Применение технологии концентрированного обучения и коллективных способов обучения на уроках математики
Концентрированное обучение - особая технология организации учебного процесса, при которой внимание педагогов и обучающихся сосредоточивается на более глубоком изучении каждого предмета за счет объединения уроков в блоки, сокращения числа параллельно изучаемых дисциплин в течение учебного дня, недели.
Цель концентрированного обучения состоит в повышении качества обучения и воспитания обучающихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими особенностями человеческого воспитания.
Сущность концентрированного обучения: непрерывность процесса познания и его целостность (начиная с первичного восприятия и кончая формированием умений пользоваться изученным материалом); единовременная продолжительность изучения темы, раздела или всей учебной дисциплины, обеспечивающая их прочное усвоение; сокращение числа одновременно изучаемых дисциплин; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности, ответственности, творческой активности учащихся; вариативность и комплексность применяемых форм и методов обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала и учитывающих особенности динамики работоспособности учащихся и педагогов; сотрудничество педагогов и учащихся, учащихся между собой.
Одна из моделей концентрированного обучения, которая внедряется в нашей школе, предполагает изучение в течение определенного времени одного основного предмета.
При концентрированном изучении математики планирование учебного процесса состоит в следующем: общее годовое число часов по предмету делится примерн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: