Применение производной при решении практических задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : "Применение производной при решении практических задач"
Цели урока:
Учебные:
Обобщить теоретические знания по теме: "Производная . Геометрический и физический смысл производной. Уравнения касательной";
Показать межпредметную связь на примере математического моделирования. Показать применение производной при решении жизненно важных задач.
Воспитательные:
Обучение навыкам: работы в оптимальном темпе, подведение итогов. Развитие исследовательских навыков, умения работать в гуппе.
План урока
I. Организационный этап.
Доброжелательный настрой учителя и учащихся;
Быстрое включение класса в деловой ритм;
Организация внимания всех учащихся;
Кратковременность организационного момента;
Полная готовность класса и оборудования к работе.
Урок по теме : "Применение производной"
Урок проводится после изучения физического и геометрического смысла производной, производных элементарных функций . При актуализации знаний предлагаются задания из ЕНТ. Учащиеся заранее были разделены на 4группы. Каждой группе было дано задание подготовиться по разделам: "История развития понятия производной", " Применение производной в физике", "Применение производной в физике", "Применение производной в геометрии", "Применение производной в биологии"

II. Вступительное слово учителя
Здравствуйте ( Откройте тетради. Запишите число , классная работа, тему урока). Тема нашего урока "Применение производной". И сегодня мы попытаемся, насколько это возможно, в рамках одного урока рассмотреть эту тему. Эпиграфом к нашему уроку хочу взять слова Лобаческого:
". . . нет ни одной области в математике, которая когда-либо не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: