Применение производной для решения задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 7
Конспект урока по алгебре
в 11 классе
«Применение производной для решения задач»»
подготовила
учитель математики
Малыч Людмила Александровна
«Применение производной для решения задач»
Организационный момент
Мы заканчиваем изучение темы «Производная». Сегодня на уроке нам предстоит обобщить, систематизировать и углубить знания о производной.
Мне бы хотелось взять эпиграфом к нашему уроку высказывание Конфуция: Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий и
путь опыта – это путь самый горький.
Таким образом, на уроке мы будем размышлять, подражать и набираться опыта.
Начнем урок с проверки вашего домашнего задания. Внимание на экран!
1) Даны графики функции и графики производных. Для каждой из функций, графики которых изображены в верхнем ряду, найдите график ее производной.
2) Найдите пары функция – график производной этой функции.
3)Завершите фразы: Если на отрезке 1; 3 производная ……. , то на этом отрезке функция …….
В ходе проверки домашнего задания мы еще раз убедились, что свойства функции и её график связаны с производной.
Сегодня на уроке нам предстоит рассмотреть различные типы заданий В8 и способы их решения. Наша цель – научиться решать задания любой степени сложности, связанные, так или иначе, с исследованием функции по графику её производной. В ЕГЭ задания такого типа повторяются из года в год, причём формулировки вопросов постоянно изменяются.
Тема урока «Применение производной для решения задач». Откройте тетради, запишите число, классная работа.
1 тип задач условно назовем « монотонность функции и про

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: