Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ Специальная (коррекционная) школа-интернат1 вида для неслышащих детей г. Кызыла.







Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий












Автор: Ооржак Чинчи Борбак-ооловна,
воспитатель, общий пед. стаж 25л. 2 категория.
Соавтор: Куулар Марина Докпак-ооловна,
воспитатель, общий пед. стаж 26л. 2 категория.
Сот. тел: 89235430232



Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий

Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. . . ". Эти слова принадлежат замечательному русскому педагогу В. А. Сухомлинскому. Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, актуальная задача современного образования.
Цель современной школы - подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни. Достижение названной цели в нынешней школе может быть достигнуто с помощью технологий здоровьесберегающей педагогики, которые рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.
Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Тем не менее, только тогда можно сказать, что учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим образовательным техно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: