ПРИМЕНЕНИЕ КАРТ-ПОНЯТИЙ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРИМЕНЕНИЕ КАРТ-ПОНЯТИЙ НА УРОКЕ
Эта статья написана Федуловой Натальей Николаевной преподавателем английского языка. Начиная с 5 класса в начале учебного года мы проводим общешкольное тестирование по нашему предмету с целью выявления уровня знаний учащихся по данной дисциплине. "Зачем?" Это помогает нам объединять учащихся в группы, соответственно их уровню владения языком. Таким образом создавая для учащихся комфортную психологическую атмосферу. "Но только ли от этого зависит успех?" В этом учебном году у меня появилась замечательная группа 5 класса, что нельзя сказать о результатах их входного тестирования. Ребята очень активные, одним словом "живые". Мне казалось, что и на уроке они будут справляться также быстро с заданиями. Но увидев, что не каждый ученик прочитав текст, может ответить на вопросы после него, найти необходимую информацию, выполнить ещё ряд заданий по тексту, я задала себе вопрос "А с чем это связано? В чём причина? В отсутствии мотивации, трудолюбия или необходимых способностей?" На самом деле, источником учебных трудностей может быть непонимание учебного материала. А как могут ученики понять, если тексты учебников, объяснение учителя, деятельность самого ребенка на уроке организованы таким образом, чтобы запускать и стимулировать процесс запоминания, а не процесс понимания? Планируя урок, учитель обычно формулирует для себя ответы на вопросы "Чему научить?" и "Как научить?". Однако для того чтобы организовать на уроке процесс понимания, не достаточно найти ответы только на эти вопросы.
Для того чтобы достичь хороших результатов, мы ставим перед собой решение предметных и метапредметных задач. И одним из путей решения данной проблемы является когнитивная технология, а конкретнее р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: