Учитель английского языка
МКОУ СОШ 9 г. Россоши
Солодова С. Н.
Применение исследовательских методик
в процессе преподавания английского языка.
Последнее время много говорится о том, что школа нуждается в обновлении в широком смысле этого слова. Большие изменения в развитии общества являются основной причиной этого требования. Результаты многочисленных мониторингов, проводимых в различных учебных заведениях профессионального образования, показывают, что одной из главных проблем при обучении у бывших выпускников является низкое качество сформированностиобщеучебных умений и навыков. Одной из существенных причин, обуславливающих данные трудности, оказалось отсутствие таких УУД и умений, как самостоятельно распределять своё время, принимать определённые решения в процессе текущей работы, самостоятельно работать, вступать в диалог, выражать свои мысли, вести беседу.
Проанализировав сложившуюся ситуацию, я пришла к выводу, что одим из выходов из сложившейся ситуации в рамках введения Федеральных образовательных стандартов второго поколения будет применение исследовательских технологий как важнейшего компонента новой модели школьного образования.
Своим лозунгом я взяла слова Н. К. Крупской, которой принадлежат слова, не утратившие свою актуальность и значимость и в настоящие дни: «Без стремления к научной работе учитель школы неизбежно попадает под власть трех педагогических демонов: механичности, рутинности и банальности. Обучение превращается в натаскивание и дрессировку». Время заставляет нас не просто давать знания учащимся, а стимулировать их к поиску и анализу необходимой информации, создавать условия, которые побуждают учащихся к мыслительной деятельности.
Учащиеся испытывают невероятные затруднения в процессе общения, формиро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>