Применение исследования функции при решении неравенств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА 49» ГОРОДА ПЕРМИ
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме: «Применение исследования функции при решении неравенств»

Работу выполнила
учитель математики
Аверина Светлана Васильевна
Пермь, 2015
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Тема урока: «Применение исследования функции при решении неравенств»
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по темам «Функция» и «Решение неравенств второй степени с одной переменной»
Задачи:
- образовательные:
повторить этапы исследования функций
повторить виды преобразований графиков функций
осмысленно применять алгоритмы решения неравенств графически и методом интервалов в разноуровневых заданиях
установить связь между исследованием функций и решением неравенств
- развивающие:
формировать умение применять приёмы сравнения и обобщения
развивать умение обоснованно и рационально излагать свои мысли
развивать логическое мышление и внимание
развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля
- воспитательные:
воспитывать культуру общения
воспитывать умение слушать товарища
воспитывать аккуратность при оформлении записей и построении рисунков
Формы организации урока:
- фронтальная
- индивидуальная
- групповая
Методы обучения:
- словесные
- наглядные
- устный контроль
- тестовый контроль
- дифференцированная самостоятельная работа
- самопроверка
- проверка консультантами
- взаимопроверка
Оборудование:
- сигнальные карточки обратной связи
- плакаты с графиками функций
- плакат с анаграммой
- карточки с неравенством для работы в группах
- карточки с тестами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: