МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
" ШКОЛА 4"
Применение интерактивных технологий
на уроках в начальной школе
Заляева Рамзия Ильдаровна,
учитель начальных классов
высшей категории
пед. стаж- 18 лет
г. Богородск
2015
Содержание
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Интерактивные технологии на уроках в начальной школе. . . . . . . . . . . . . . . . . 2
3. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
4. Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
.
1. Введение
Одним из условий приобретения знаний, развития социальных умений и навыков является внедрение новых методик, обеспечивающих активное участие учащихся в образовательном процессе. Основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения.
2. Интерактивные технологии на уроках в начальной школе
Технология интерактивного обучения - это такая организация процесса обучения, которая основана на активном взаимодействии всех его участников.
Существует несколько классификаций приемов данной технологии. Я определила для себя распределение по форме организации обучения: индивидуальные ("Микрофон"), групповые ("Мозаика", &qu
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>