Применение информационных технологий и ресурсов Интернет в образовании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Центр технического творчества «ИНТЕГРАЛ»
Октябрьского района г. о. Самары
Утверждаю:
Директор МБОУ ДОД ЦТТ «Интеграл»
Железников Г. П.
Методическая разработка на тему:

Разработала:
ПДО В. И. Миронова
г. Самара, 2014 год
Содержание
ппНаименованиестр
1Необходимость использования ИКТ в преподавании3
2Основные проблемы3
3Цель использования ИКТ4
Классификация программных средств4
4Основы конструирования урока с применением информационных технологий и ресурсов5
5Программные средства учебного назначения6
6Структура занятия с использованием ИКТ6
7Основные уровни конструирования урока с использованием средств ИКТ8
8Структурная схема процесса обучения с использованием средств ИКТ8
9Карта индивидуальных достижений ученика9
10Технологическая карта9



Необходимость использования средств ИКТ:
Дефицит источников учебного материала;
возможность представления в мультимедийной форме уникальных
информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов);
визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами;
необходимость работы с моделями изучаемых явлений, процессов и
объектов в интерактивном режиме;
формирование навыков и умений информационно-поисковой деятельности;
создание условий для эффективной реализации прогрессивных психолого-педагогических методик (экспериментально-исследовательская, проектная деятельность и т. п. );
необходимость объективного оценивания в более короткие сроки;
постановка целей и их максимальное уточнение;
формулировка учебных целей с ориентацией на достижение результатов (формирование, закр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: