Конспект открытого интегрированного урока по физике в 9-м классе: "Применение электромагнита. Телефонная связь"
Цели урока: рассмотреть применение электромагнита на примере телефона; научить учащихся пользоваться дополнительной литературой; развивать интерес к предмету; навыкам культурного поведения.
Ход урока.
Учитель: Наш урок не совсем обычный. К нему вы готовились заранее. Многие ребята получили задание, побывали в библиотеке, у школьного психолога, руководителя драматического кружка, чтобы рассказать о телефонной связи, изобретении телефона, о правилах пользования телефоном.
Звучит запись телефонного звонка.
Двое учащихся пользуются телефонными аппаратами, ведут разговор:
- Алло, это справочная? Не могли бы вы рассказать, что такое телефонная связь?
- Телефонная связь - один из самых распространенных видов связи. В настоящее время во всем мире имеется свыше 900 миллионов телефонов. Слово "телефон" образовано из двух греческих слов: теле - "далеко" и фон - "звук". Его можно перевести как "звук издалека". Если вы хотите получить более подробную информацию, то немедленно побывайте на уроке в 9 классе, там об этом идет интересный разговор.
Ученик 1: Телефон изобретен в 1876 году американцем А. Г. Беллом. Как и все виды электрической связи, телефонная связь заключается в преобразовании сигналов информации (звуков голоса) в колебания электрического тока, передаче этих сигналов по линии и затем в обратном их преобразовании в звуки, в точности соответствующие звукам, произнесенным перед аппаратом вызывающим абонентом. Преобразователем звуковых колебаний в колебания электрического тока является микрофон. Для обратного преобразования электрических колебаний в звуковы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>