Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Гайнуллина Алина Рафаэльевна,
студентка 3 курса,
Специальность 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах"
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
"Нижнетагильский педагогический колледж 1"
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средствА достижения предметных результатов обучения
Аннотация: Проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему применения цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения.
Ключевые слова: Цифровые образовательные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, предметные результаты обучения.

Abstract: the problem of the article is focused on the actual problem of application of digital educational resources in mathematics lessons in primary school as a means of achieving the subject learning outcomes.

KEYWORDS: Digital educational resources, electronic educational resources, subject-specific learning outcomes.
Как сказано в Концепции развития математического образования в Российской Федерации, состояние математического образования является важнейшим фактором, формирующим будущее страны. В связи с чем, математическая компетентность является важнейшей частью интеллектуального потенциала нации.
По мнению ректора Московского института открытого образования, академика РАН А. Семенова, в содержании математического образования центральную роль должны играть самостоятельные логические рассуждения, применимые и вне математики, доказательства, построения математических моделей и соотнесение результатов моделирования с реальностью. Так как в начальной школе очень важной является наглядная, м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: