Применение блок-модульной технологии при обучении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Применение блок - модульной технологии при обучении.
В процессе наблюдения за последовательностью, степенью уверенности в действиях студенты уже умеют обращаться с приборами, производить измерения, выполнять расчеты, анализировать полученные результаты, делать выводы, оформлять отчет. Так, например: на изучения 10 главы «Законы постоянного тока» отводится 10 часов: 2 часа отводиться на объяснение темы, включая 12 параграфов, 4 часа для проведения 4х лабораторных работ, 2 часа отводиться на выполнение практического занятия. Резерв времени составил 2 часа.
Где 1 час был использован с целью углубить и систематизировать знания по теме «Законы постоянного тока». ( ξ 10. 1-10. 7, учебник физика, В. Ф. Дмитриева). Четко прослеживалось чередование теоретического и практического материала (метопредметность - теория и практика).
Сам учебный материал был построен так, чтобы обучающиеся были активными и равноправными участниками образовательной деятельности. Могли определить свой уровень образованности и стремились его достигнуть, ставили перед собой цели своей деятельности, выбирали средства их достижения, моя задача состояла в том чтобы в их распоряжении было больше этих средств: широкое применение практического задания; использование возможностей компьютерной техники. А это меж предметная связь: физика- информатика; физика- математика; физика – спец предметы.
Такой подход к изучению программы позволил на сэкономленное время провести обобщающее занятие по теме «Законы постоянного тока».
Тема: Законы постоянного тока.
Цель:
- углубить и систематизировать знания обучающихся по теме «Законы постоянного тока»;
- сформулировать представление обучающихся о законах постоянного тока;
- показать практическое применение законов постоянного тока.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: