Применение АМО на уроке английского языка в рамках ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
на основе технологии модерации.
Автор: Королевская И. В.
Предмет, по которому проводится урок
Английский язык
Класс
8 класс, группа 13 человек.
Этап
Время, продолжительность этапа
Активный метод обучения (прием, способ, техника)
Подробное описание АМО (приема, способа, техники)
Инициация
5мин. (Учитель-Класс)
"Экскурс в геральдику"
Цель: Заинтересовать учащихся, показать родной Приморский край (свою малую Родину) как часть России.
Проведение: учитель на мультимедийном проекторе показывает изображения гербов России, Британии, Америки, Хабаровского края, Приморского края, затем просит ребят показать герб Америки, Британии, России и гербы, которые олицетворяют Хабаровский и Приморский край.
Учитель просит найти на карте столицу Дальнего Востока и Приморья и прикрепить флажок России.
Итог: Карта Дальнего Востока, на которой национальным флагом обозначен г. Владивосток.
Вхождение или погружение в тему
5 мин. (В парах, Ученик-Класс)
"Слова-пароли"
Цель: Наметить план будущего высказывания в виде двух направлений (флора и фауна Приморья) в виде списка "слов - сигналов"
Проведение: 2 ученика просматривает цветные фотографии Приморского края (один просматривает флору Приморья, другой - фауну) Ученики записывают на доске ключевые слова по этим двум направлениям темы.
Итог: На доске два направления для высказывания с соответствующими ключевыми словами.
Формирование ожиданий учеников
5 мин. (Учитель-Класс), Ученик-Ученик), (Группа)
"Базар"
Цель: Заинтересовать ребят, наметить план будущего проекта, сформировать группы, выбрать тему для проекта.
Проведение: Демонстрация фотографи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: