Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Скулкина Маргарита Евгеньевна,
Учитель начальных классов МБОУ "ООШ 36"

Методическая разработка на тему: "Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе"

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ставит главной целью развитие личности учащегося, раскрытие потенциала каждого ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей, широкое применение активных методов обучения (АМО).
Активные методы обучения я постепенно ввожу в свою практику с 1 класса на различных уроках и во внеклассной работе. Использование активных методов укрепляет мотивацию к обучению и развивает наилучшие стороны ученика.

Активные методы начала урока.
Цель - настроить детей на продуктивную работу.
Динамично и эффективно начать урок, активизировать внимание учащихся, задать нужный ритм, обеспечить позитивный рабочий настрой, пожелание добра помогают следующие методы:
"Здороваемся глазами", "Улыбнемся друг другу", "Самолётик пожеланий", "Дерево Дружбы".
- Это дерево появилось на свет в тот момент, когда один человек улыбнулся другому. Эта улыбка пустила свои корни глубоко в землю, и на поверхности появились три ростка: доброта, взаимовыручка и искренность. Эти ростки срослись в одно целое, и появилось Дерево Дружбы. Дерево росло и развивалось, на нем набухали новые почки, лопались, превращаясь в изумрудные листья. Некоторые листочки желтели и опадали - это означало, что друзья поссорились. Но если на этом месте появлялась новая почка - друзья мирились!
Наше дерево дружбы живет, и будет жить вечно. И каждый раз дерево улыбается, если люди дружат. И сегодн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: