Тема урока: Повторение. «Имя прилагательное»
Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие культуры речи. 
Задачи урока: Отработать умения и навыки по правописанию и употреблению в речи имен прилагательных; Формировать умения согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде, числе и падеже; Развивать самоконтроль, мышление, речь учащихся; Повторить навыки различных видов разбора. 
Ход урока. 
Ι. Организационный момент. 
- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех сегодня видеть в добром здравии и, надеюсь, в хорошем настроении. 
- А начнем мы…
ΙΙ. Литературная минутка. Сценка из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Правдин. Митрофанушка, что же ты знаешь по грамматике? Митрофан. Много. Существительна да прилагательна. . . Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? Митрофан. Дверь, котора дверь? Правдин. Котора дверь? Вот эта. Митрофан. Эта? Прилагательна. Правдин. Почему же? Митрофан. Потому, что она приложена к своему месту. Вон в чулане шеста неделя дверь стоит не навешена: так та покамест существительна. Стародум. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку. Митрофан. И ведомо. ΙΙΙ. Повторение по теме «Имя прилагательное» - Ребята, неужели так и останется Митрофанушка Простаков невеждой? Я предлагаю помочь ему разобраться с тем, что же такое имя прилагательное, да и мы с вами повторим все об этой части речи. Вы согласны? Тогда я приглашаю вас отправиться в путешествие. 
- Итак, в путь!
- Цель нашего сегодняшнего урока-путешествия - повторение изученного об имени прилагательном, отработка умений и навыков по их правописанию и употреблению в речи. 
- Что же такое имя прилагательное? (ответ детей)
- А теперь
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
