Тема урока: "Упражнение в правописании падежных окончаний
имен прилагательных женского рода"
Тип урока: решение частных задач
Педагогические условия для формирования навыка правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных женского рода;
совершенствовать умения выполнять морфологический разбор имени прилагательного;
способствовать развитию умений составлять из заданных предложений текст, придумывать к тексту заголовок, объяснять написание выделенных орфограмм;
содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
Планируемые предметные результаты:
научатся правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных женского рода;
выполнять морфологический разбор имени прилагательного;
дописывать окончания имен прилагательных, определять падеж и выделять окончания имен прилагательных в данных словосочетаниях;
объяснять лексическое значение словосочетаний;
составлять из данных предложений текст, придумывать к тексту заголовок, объяснять написание выделенных орфограмм.
Метапредметные УУД:
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления
природы, школьные принадлежности и др. ); проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу урока, с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - памятках) при работе с учебным материалом;
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения с помо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>