Приключения буквы «Р» в цирке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ГОРОДСКОЙ"
ИМ. С. А. ШМАКОВА Г. ЛИПЕЦКА









Методическая разработка
плана - конспекта
открытого урока по развитию речи "Учимся играя"
педагога дополнительного образования
высшей квалификационной категории
клуба раннего эстетического развития "Подсолнышки "
Селиванова Алексея Николаевича



Тема урока:
"Приключения буквы "Р" в цирке!"



















г. Липецк, 2018 г.
Аннотация
В данной разработке отражается актуальность использования игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по развитию речи.
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений. Предлагаются несколько видов игровых технологий, которые можно использовать в работе с детьми и рекомендовать родителям для занятий дома.


Пояснительная записка
Игра - ведущая деятельность дошкольников. Игрой пронизано все обучение грамоте детей, так как она обеспечивает всестороннее развитие личности ребенка, является эмоциональной основой детского коллектива, раскрепощает детей, развивает коммуникативные, творческие способности, инициативу, снимает физическую усталость. В данном занятии рассмотрен один из вариантов организации образовательного пространства для детей с помощью игры - путешествия в цирк.
Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке. Идея урока - цирка появилась из беседы с детьми о ци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: