Работа представляет собой методическую разработку по английскому языку, в которой раскрывается проблема взаимоотношений человека с окружающим миром. Актуальность работы заключается в необходимости формирования критического мышления и экологического воспитания обучающихся. На каждом этапе предлагаются задания, способствующие развитию всех видов речевой деятельности, обучающиеся работают в командах, в сотрудничестве с учителем и индивидуально. Занятие основано на принципах деятельностного подхода с применением геимификации, интерактива и проектной деятельности. Ключевой момент занятия – ролевая игра. Ожидаемым продуктом является творческая разработка в виде проектов.
Цель: Создание условий для развития у обучающихся компетенций учебно-исследовательской деятельности, раскрытия и развития их творческого потенциала при изучении темы.
Задачи и ожидаемые результаты:
- способствовать формированию у обучающихся умений формулировать цель работы, прогнозировать результат, планировать свои действия для достижения цели.
- способствовать применению обучающимися активной лексики во всех видах речевой деятельности
- способствовать освоению употребления в речи и на письме пассивного залога (The Passive Voice).
- развивать навыки рефлексии в отношении индивидуальной, парной, коллективной деятельности, способности к самооценке личностных результатов.
- совершенствовать навыки работы обучающихся с информацией, представленной в различных формах, умения переводить информацию из одной формы в другую.
- развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
Педагогические и образовательные технологии:
- Сетевой образовательный модуль;
- обучение вне стен классной комнаты;
- игровые технологии;
- поисково-исследовательская деятельность;
- проектная деятельность;
- творческая мастерская;
- обучение в сотрудничестве;
- ИКТ